Компания руководствуется законом «О защите прав потребителей» по вопросам возврата и обмена товаров. Согласно Закону, компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Товары надлежащего качества, которым предоставлено разрешение на возврат и обмен, могут быть возвращены в течение 14 дней после получения покупателем, если:
Проверяйте комплектацию и внешний вид товара во время его получения! В случае повреждения упаковки, товара или неполной комплектации заказа, просьба связаться с нами по телефону +380 68 216 65 40, мы вместе сможем быстрее решить вопрос.
Если товар не подошел по цвету, форме, размерам или другим характеристикам, то доставку товара оплачивает покупатель. Возврат средств происходит в течение 7 рабочих дней с момента обращения в виде почтового перевода или перевода на банковскую карточку клиента. Обмен товара может быть произведен на аналогичную позицию или другой товар с перерасчетом стоимости.